Мусорное царство Майдебуры

Опубликовано: 17.04.2017

Председатель первой в Лиманском районе Красносельской объединенной территориальной громады Николай Петрович Майдебура человек в районе довольно известный.

Мы уже пробовали ранее охарактеризовать этого чиновника и его 30 летнюю трудовую деятельность на посту председателя сельского совета, решая какое словосочетание больше ему подходит – умелый управленец или расчетливый узурпатор.

Майдебура Н.П

И снова мы возвращаемся к этому вопросу.

За последний год Майдебура Н.П. значительно расширил свои и без того немалые полномочия, создав в сельском совете (снова одним из первых во всем районе) орган регистрации имущественных прав на недвижимое имущество, отдел архитектуры и градостроительства, а также местный отдел занимающейся архитектурно – строительным контролем и регистрацией разрешительных документов на строительство.

13

Безусловно такие действия характеризуют Николая Петровича как умелого управленца. Все реже и реже жителям сел необходимо выезжать в районный центр или Одессу для получения различного рода разрешительных документов и справок, все это делается в самой Красноселке.

Красносельский Сельский совет

Однако, получая все больше возможности влияния, Майдебура отстраняется от решения проблем насущных.

В последние несколько лет в селах Красноселка и Корсунцы появились множество хаотичных мусорных свалок.

Некоторые из них на окраине сел часто возгораются и долгое время наполняют воздух ужасным запахом.

Свалки Красноселка горят

Дорога через Иличанку больше напоминает полосу с препятствиями.

Да и в самой Красноселке еще далеко до полного асфальтирования и благоустройства.

Хочется пожелать Николаю Петровичу не расслабляться и сфокусироваться не на весенних полевых работах в своем хозяйстве, а на родных селах, которые требуют внимания.

Комментарии

  • mini pig

     •  17.04.2017 в 13:13

    А как же там работают коммунальные службы? за что зарплату получают, если там такие мраки???

  • Джокер

     •  17.04.2017 в 17:59

    Отличная статья! А главное наглядно! Майдебуру давно пора встряхнуть

  • Маша

     •  17.04.2017 в 21:35

    Охохошечки……. Спрашивается — кому надо, вернее понадобилось «встряхнуть» в очередной раз Майдебуру? Майдебура — это гвоздь не на одну задницу, но стоит обратить внимание не только на Красноселку, тут хоть какие то положительные моменты проскальзывают в отличии от других сельских советов, где и свалки намного обширнее и органа регистрации имущественных прав на недвижимое имущество, отдела архитектуры и градостроительства, а также местного отдела, занимающегося архитектурно – строительным контролем и регистрацией разрешительных документов на строительство — нет и жителям приходится ехать в районный центр и выстаивать в огромных очередях с ночи, чтоб порешать проблемы в вышеперечисленных службах о бюрократической работе которых, кстати, стоило бы писать в первую очередь. А пофоткать у нас по селам района «красивые виды» можно, при желании, в любом самом благоустроенном селе и поселке можно. И завидовать не хорошо, грех это. Хозяйства у него нету, а есть у его родственников, вот они там и занимаются всеми насущными проблемами. И да, на случай если у кого то возникнет вопрос, Майдебура мне не родственник и даже не «хороший» знакомый, просто мыслю объективно так сказать с земной плоскости, а не с высоты облаков.

    • mini pig

       •  20.04.2017 в 10:46

      Маша, мне кажется, что Вы нас обманываете со своим именем. Думаю, Вас зовут не Маша, а Марина!
      Арх какая Марина!!!

      • Маша

         •  20.04.2017 в 11:09

        Можете меня называть Мариной, если от этого Вам приятно. Я думаю комментарий по делу был бы более к месту.

        • mini pig

           •  20.04.2017 в 14:12

          Так Вы все-таки Марина!
          А Марина, это сотрудник совета! Понятно, чего так защищаете совет!
          А какой комментарий Вы по сути хотите?! Что комментировать? Действительно ли на Вашей территории есть стихийные свалки и нет дорог?!! Так зачем тут что-то комментировать, если все на фотографиях местности указано?!!
          Единственный комментарий, который тут уместен я уже дал (смотрите выше) — не понимаю за что получают заработную плату Ваши коммунальщики и ответственные сотрудники совета!
          У Вас есть ответ по сути этого вопроса?

          • Маша

             •  20.04.2017 в 17:45

            Естественно у меня есть ответ. Я написала, что называть меня Мариной можете в том случае, если вам от этого приятно, но это не значит, что меня зовут Марина и я являюсь сотрудником совета, да и советы как бы уже в прошлом, если мне не изменяет память, то сейчас там громада. Не спешите с выводом ибо Ваши выводы не есть истина, маленький свиненок))))))))).

            • mini pig

               •  24.04.2017 в 10:00

              Марина, да что Вы так бьетесь за честь совета! Этим Вы себя еще больше раскрываете! Штирлиц был близок к провалу, а Вы провались уже! Не закапывайте себя еще больше, не надо. А по сути все-таки хотелось бы услышать Ваше мнение — за что же получают заработную плату Ваши коммунальщики и ответственные за ЖКХ сотрудники совета? Какие у Вас есть достижения в этой сфере?

              • Маша

                 •  26.04.2017 в 18:41

                Для тех, кто в подводной лодке, меня не зовут Мариной и никогда не звали, а Вы, уважаемый, устроили тут цирк «Шапито» со своей Мариной, и за честь совета я не бьюсь, мне этот совет по боку, как впрочем и Вам. Читайте ниже и поймете, если выберетесь все-таки с подводной лодки, я попросила осветить, как обстоят дела с мусорными свалками на территории всех сельских советов. А Вы ведете себя, как известный тип людей, которые орут и слышат только себя,-» вот я решил, что ты Марина и работаешь в Красносельском совете и я прав, а плевать, что ты совсем не Марина, а я говорю, что Марина, я ведь лучше знаю, что ты Марина. » Полемику с Вами прекращаю ибо не считаю Вас достойным моего времени и внимания. На сим разрешите откланяться.

    • кубанский козак

       •  20.04.2017 в 10:50

      про Петровича можно сказать и хорошо, и плохо!
      однако то, что Кубанка и Новая Кубанка не живут, а выживают, это факт. Бедные там люди.
      а дорога на Красноселку это разве дорога? разговоры о том, что дорога не на балансе совета и т.д. это отговорки в пользу бедных. Было бы желание!

  • еврей

     •  18.04.2017 в 08:35

    Петрович просто без оппозиции вот и расслабил ягодицы. никто его не критикует, все только хвалят. главы рга с яйцами со времен марзака не было, что б в чувства привести его.

  • Алекс

     •  19.04.2017 в 10:04

    Оппозиция появится перед выборами. Поговорка — «Чисто не там ,где убирают, а там где не сорят.» говорит о том, что не не председателей сельских советов «трясти» надо, а себя в первую очередь.
    Чисто будет тогда, когда мы научимся соблюдать чистоту и порядок. У коммуналных служб и без уборки мусора хватает забот. Полностью согласен с Машей. Просто кого-то в очередной раз «жаба» задавила.
    Работайте и Вас похвалят.

    • Маша

       •  20.04.2017 в 11:20

      Все правильно. Я не понимаю, а вообще то понимаю, почему именно Майдебура стал поперек горла.Что говорить о Красноселке если едешь в сторону Березовки и между Кирово и Каирами чуть ли не на обочине дороги с правой стороны обширная свалка , но надо было продемонстрировать именно Красноселку. Я не поддерживаю ни в коем случае стихийные свалки и тому подобное, но давайте тогда, раз уж речь пошла о мусоре, до конца освещайте как обстоят дела с дорогами, соединяющими села,состоянием асфальтного покрытия на улицах сел, а также покажите несанкционированные мусорные свалки на территории каждого сельского совета нашего района и обязательно «санкционированную» свалку в с. Степановка Першотравневого сельского совета.

  • Андрей

     •  19.04.2017 в 14:35

    А чего теперь-то копья ломать вокруг Майдебуры? Теперь он — нет! даже не феодал, а вообще царь и бог в своей ТГ. Но осчастливит он только то количество своих холопов, которое ему надо для выборов. Вот в Красноселке и Корсунцах живет преимущественное число его потенциальных избирателей — там и будут дороги, благоустройство и пр. А Кубанка, Новая Кубанка, Переможное, Павлинка (если объединится) так и будут «диким полем» — ни дорог, ни водопровода, ни «скорой», ни милиции дозваться, ни хлеб завезти зимой. Эти села полностью отрезаны от благ своего центра и им проще добираться куда-либо, чем в Красноселку — не делится Николай Петрович своими богатствами с ненужным народом. И то правда — сколько их там? Они на выборах ничего особо не решают. Вот и пусть ржавеют в своих захолустьях. А самая богатая в области территориальная громада будет создавать все новые и новые армии чиновников — и отделы строительства, и дорожную службу, и свой отдел юстиции, и управление образования, и культуры, и пр., и пр., и пр. — в районе трутней не хватало, так Майдебура своих личных заводит. А что, знаете как они ему будут преданы…

    • Маша

       •  20.04.2017 в 11:42

      Давайте о том где будут дороги, а где не будут, и где будет «дикое поле», а где нет — будем говорить по факту, а предполагать это как то не серьезно. На сколько я понимаю создавать всякие отделы не запрещено Законом, особенно если они облегчают жизнь жителям громады, да и рабочие места созданы для людей, а Вы говорите армия чиновников, к сожалению без этой армии сегодня ну никак нельзя. Преданность в наше время очень редко можно встретить, скорее по трупам идем, чтоб добиться желаемого. Вот кому то ж понадобилось «пройтись» по Майдебуре и свалки нарыли и дороги плохие, а то что подобное по каждому сельскому совету можно нарыть не учитывается. Читатель лох схавает все, на Майдебуру погавкаем какой плохой, потреплем ему нервы авось минус какой год его жизни, а кому то в радость. Вот так и живем по закону курятника.

  • Дмитрий

     •  24.04.2017 в 11:25

    Очень серьезный вопрос для расследования подняли в диалоге — это «сакционированная » свалка возле с.Степановка Першотравневого сельского совета, а это всего несколько километров от Доброслава, причем туда свозят не только мусор со всего Лиманского района и Одессы,но и химические отходы.

    • Маша

       •  26.04.2017 в 18:48

      Так и я о том, но об этом никто тут писать не будет, потому что легче пройтись по Майдебуре, чем по «серьезных» людях, которые завязаны на этой «санкционированной» свалке. Писать об этой свалке себе дороже, а двойные стандарты никто не отменял.

Оставить комментарий
Довольны ли Вы своим депутатом районного совета?
Герб Коминтерново

В середине XIII в. территория нынешней Одесской области и в частности Лманского района (Коминтернивщины) вошла в состав Золотой Орды, а с XIV века оказалась в составе Литовского княжества. Через 100 лет, после захвата турками Килии и Аккермана.... Подробнее...